Бизнес на продаже зоотоваров: плюсы и минусы зоомагазина

Бизнес на продаже зоотоваров

Последнее время становится популярным работать не на кого-то, а на самого себя, организовать бизнес.  Зарабатывать хорошие деньги и заниматься тем, что тебе нравится. По-моему это немаловажно для успеха любого предприятия. Итак, если вы все еще думаете, пойти ли на этот небольшой риск, то, прочитав нашу статью, что такое бизнес по продаже зоотоваров и как открыть зоомагазин, вы окончательно взвесите все плюсы и минусы и сделаете нужный вам вывод.

Итак, первое и, наверное, самое важное, о чем вам надо подумать — это регистрация вашего предприятия. Вам нужно будет получить лицензию, чтобы вы могли непосредственно начать работу. Когда со всеми бумажками будет покончено, и вы официально сможете начинать свое дело, перед вами будет стоять еще много задач, перед тем как повесить на дверь магазина табличку «Открыто».

Помещение для зоомагазина

Зоомагазин

Это следующий пункт, который нужно хорошенько продумать. От места вашего магазина во многом будет зависеть и прибыль. Во-первых, это размеры помещения. Нельзя забывать о специализации магазина зоотоваров. Это корма, домики, игрушки для животных, и так популярная сейчас одежда для собак. Для всего этого маленькая каморка вряд ли подойдет. Надо продумать все так, что бы покупатели с удовольствием заходили к вам, а не спотыкались каждый раз о товар у входа.

Бизнес-план по продаже зоотоваров

Нужно так же определиться с услугами, какие вы будете предоставлять. Только реализация продукции, или же вы хотите, чтобы покупатели, приходя к вам, получали любую помощь, какая им понадобится. Что качественно скажется на вашей репутации в сравнении с другими близлежащими зоомагазинами. Это могут быть:

  • консультации,
  • доставка товаров на дом,
  • помощь в установлении (например, питомников, аквариумов и многое другое).

Помните о конкурентах и старайтесь по максимуму предлагать товар, отличающийся от их продукции. Продавайте то, то люди больше нигде не найдут. Исключительность — отличный залог успеха!

Поставщики товаров для животных

Открытие зоомагазина

Чтобы наиболее выгодно продавать свой товар, позаботьтесь заранее о разнообразии в вашем магазине. Обратитесь к нескольким поставщикам, чтобы, когда люди приходили к вам, им можно было из чего выбрать. И чтобы им не приходилось уходить от вас с пустыми руками.

Персонал зоомагазина

Что же касается персонала, с недавних пор установлено правило, что в зоомагазинах должен быть ветеринар. Он не обязан там находиться весь рабочий день. Достаточно пару часов. Но пусть люди знают, что когда им понадобится консультация или его помощь, в установленные часы присутствия специалиста в магазине они её получат.

Продавцы зоотоваров

Зоомагазин продавец

Лучше если их будет двое, чтобы они могли работать посменно. Это выгодно скажется на графике вашего магазина. Эти люди должны быть хорошо обучены. И знать специфику товара, чтобы всегда помочь покупателям сделать правильную покупку. Также будет в плюс, если вы сами будете время от времени вставать за прилавок. Таким образом, узнаете наиболее точно, что нужно людям и какие товары наиболее популярны.

Реклама зоомагазина

Последним пунктом, но не менее важным, является реклама. Вы должно хорошенько поработать над тем, чтобы открытие прошло наиболее толково и как можно больше людей узнало о вашем магазине. В наше время, это не такая большая проблема. Это сайты, на которых будет содержаться вся необходимая информация, а так же возможность принимать заказы через интернет. Бумажные рекламки и многое другое.

Пройдя каждый пунктик, сделав все необходимое и повесив, наконец, на дверь магазина табличку «Открыто», широко улыбнитесь и начинайте свое дело. И пусть вам улыбнется удача.

Бизнес 24/7