Франшизы для малого бизнеса: выгодная возможность для предпринимателя

Франшизы для малого бизнеса

Франшиза – это довольно интересная и выгодная возможность для предпринимателя начать собственный бизнес. Существуют специальные франшизы для малого бизнеса, которые не требуют большого количества денежных средств, а в результате могут стать источником высокого дохода. Многие люди, которые желают открыть свое дело, как правило, даже не задумываются о том, чтобы приобрести франшизу, поскольку уверены, что она будет иметь слишком высокую стоимость, однако если правильно выбрать вариант для вложений, то начать работать можно с минимальными затратами.

Что такое недорогие франшизы для малого бизнеса?

Изначально следует решить, что значит недорогая франшиза, поскольку слово «недорого» для каждого человека имеет разное значение. Если денег совсем нет, то, скорее всего, открыть франшизу не получится, если только не будет найден инвестор, готовый вкладывать деньги, однако если имеется капитал, который примерно равен 500 тыс. рублей, то здесь уже можно задумываться о покупке недорогой франшизы.

Однако важно помнить о том, что выбирать франшизу стоит не только, исходя из ее стоимости, но и учитывая спрос, наблюдающийся на продукцию или услугу, на которой она специализируется.

Дело в том, что если франшиза будет иметь слишком низкую стоимость, то это является причиной того, что следует задуматься о ее эффективности и доходности. Франшиза должна решать определенную проблему общества, а также быть элементом, с помощью которого можно удовлетворить спрос на определенный продукт, услугу или работы. Сколько стоит франшиза McDonalds и какие особенности при ее покупке Вы можете узнать из следующей статьи.

выгодная возможность для предпринимателя

Также следует помнить, что если недорогая франшиз должна приносить прибыль, то на первых этапах работы сам предприниматель должен уделять ей очень много внимания, работать и вкладывать в развитие силы, а также не забирать из компании сразу всю прибыль, поскольку деятельность нуждается в раскрутке и во вложениях в любом случае. Поэтому важно помнить, что малый бизнес невозможен без участия предпринимателя, а если развитие будет оставлено на наемных работников, то такая деятельность обречена на провал. Как покупается франшиза для небольшого города Вы можете почитать в другой статье на нашем сайте.

Самым успешным малым бизнесом является тот, в котором сам предприниматель выступает в качестве продавца, активно продвигает компанию или магазин, а также непосредственно общается с клиентами. Только так можно ожидать, что маленький магазинчик перерастет в крупный торговый центр, поскольку предприниматель будет знать малейшие нюансы деятельности. Важно знать, что франшизы для малого бизнеса являются довольно популярными и востребованными, а также существует много их разновидностей, поэтому необходимо разбираться во всех видах и выбрать наиболее походящий вариант.

Разновидности франшиз

Приобретение франшизы дает предпринимателю определенные преимущества в бизнесе. Дело в том, что марка новой компании будет уже известна большому количеству заинтересованных покупателей, поэтому можно рассчитывать на довольно высокий спрос на продукцию или услуги, что, соответственно, приведет к значительным доходам даже в первые дни деятельности. В результате можно добиться того, что срок окупаемости проекта будет очень маленьким.

Можно выделить несколько вид франшиз:

  • франшиза домашнего бизнеса, при которой владелец сам в домашних условиях занимается определенной работой;
  • мини-франшиза;
  • франшиза, купленная у производителей;
  • франшиза без франшизы.

Каждая разновидность обладает только ей присущими особенностями и спецификой, однако в любом случае владелец франшизы сможет открыть востребованное и прибыльное дело без больших стартовых затрат, сможет получить наибольшую часть получаемой прибыли, а также все риски обанкротиться являются незначительными и маленькими. Процесс работы франшизы является налаженным, поэтому предприниматель может по имеющейся схеме начинать эффективную работу. Также изначально начинающий бизнесмен может получить опыт других людей, что является особенно важным для любого вида бизнеса.

Франшиза без франшизы

Данная разновидность деятельности является довольно популярной и очень интересной. Она предполагает, что заинтересованность в открытии новой франшизы присутствует не только со стороны покупателя, но и со стороны продавца. Соответственно, все денежные средства, вкладываемые в проект, поступают от обеих сторон, а также ответственность делится на двоих. Также при этом виде деятельности не возникает необходимости в уплате паушального взноса, а при этом оборудование для торговли и товар, представляются предпринимателю совершенно бесплатно.

Мини-франшиза

Франшизы для малого бизнеса включат даже мини-франшизы, которые предполагают реализацию небольшого по размеру товара с помощью корнеров или лотков. Корнер представляет собой небольшой отдел, в котором продаются товары конкретной марки. Располагаются корнеры, как правило, в крупных торговых центрах, а их площадь является очень маленькой. На открытие такой франшизы не нужно затрачивать очень много средств, поэтому открывается бизнес довольно быстро, однако и рассчитывать на огромные доходы от деятельности не следует.

Корнер – это мобильный бизнес, поэтому при необходимости можно всего за один день поменять место расположения торговой точки. Самым главным преимуществом данных франшиз является то, что располагаются корнеры или лотки исключительно в тех местах, в которых наблюдается очень большая проходимость, поэтому продажи, как правило, являются большими, а приток новых покупателей происходит постоянно.

Все разновидности вышеперечисленных франшиз являются популярными, недорогими, небольшими и довольно эффективными. Они привлекают многих предпринимателей, поскольку предполагают работу с небольшими затратами. Поэтому предпринимательский риск в данном виде деятельности практически полностью отсутствует, что является очень важным для большинства бизнесменов, опасающихся потерять все свои вложения.

Бизнес 24/7