Составить слоган для компании необходимо, так как это является составляющим элементом стиля предприятия. Слоган помогает призвать людей совершать какие-то определенные действия, в том числе и покупку товара. Слоган представляет из себя короткую фразу, которая должна запомниться людям. Эта фраза может касаться как какого-нибудь товара, так и самой компании.
Такой слоган должен вызывать у людей только положительные эмоции и ассоциации.
Он помогает бренду отличаться среди других аналогичных фирм, а также выделяет компанию на фоне остальных. Слоган является одним из элементом маркетинговой коммуникации при формировании впечатления покупателя о предлагаемом товаре.
Как составить слоган для компании?
Сотавить слоган для компании – это не простая задача, так как требования у предприятий постоянно растут. Когда разрабатывается слоган, необходимо опираться не только на творческое или же стандартное мышление, но следует также применять определенные знания в области психологии и философии. Разрабатывая слоган, следует учитывать, что он несет за собой фирменный стиль компании. Поэтому для начала необходимо с помощью маркетинговых исследований провести анализ позиции компании на рынке.
Стоит также учитывать какую нишу на рынке занимает компания и какая у нее целевая аудитория. После этого, можно переходить к разработке слогана и дизайна логотипа. Важным этапом при создании слогана является разработка логотипа, который должен обеспечить узнаваемость компании и создавать для потребителей положительные впечатления. При этом логотип должен быть обязательно уникальным.
Какие существуют виды слоганов?
1. Корпоративный слоган, который составляется для всей компании в целом, используемый в рекламе предприятия и отдельных подразделений. Корпоративный слоган должен:
- указывать какой вид деятельности осуществляет компания.
- отражать сторону финансово-экономических отношений.
2. Товарный слоган, который принадлежит исключительно только товару.
3. Рекламный слоган, которых составляется в пределах определенной рекламной компании.
Составить слоган для компании необходимо для успешного функционирования компании. Разработка слогана требует творческого и креативного подхода.
Основные критерии при создании слогана
- Слоган должен быть оригинальным, т.е. он должен нести определенную смысловую нагрузку.
- По отношению к компании либо бренду он должен быть гармоничным, т.е. прочно устанавливать несущие позиции, излагать свою мысль, деятельность и т.п..
- Слоган должен быть однозначным, т.е. все фразы должны иметь только одну модель и не нести двусмысленности.
- Он должен быть максимально информативным, т.е. четко раскрывать призвание товара на рынке.
- Слоган должен быть кратким – это повлечет за собой признание потребителей.
- Слоганы должны заставить человека размышлять о товаре.
- Он должен либо подводить итог в конце, либо изначально определять предложение.
- Слоган должен обладать правдивостью, а также объективностью.
Чаще всего слоган несет определяющий смысл в теле- либо радиорекламе, выступая заголовком какого-нибудь рекламного сообщения. В основном разработка слогана предполагает сочетание вербальный и невербальных составляющих. На людей в большей степени влияют изображения.
Главная проблема работы со слоганами заключается в том, что у большинства компаний он отсутствует либо не функционирует по разным причинам. Самое главное предназначение слогана заключается в том, что он должен пользоваться популярностью и легко запоминаться потенциальными клиентами.