Магазин посуды: какие необходимо принять шаги для открытия?

открыть магазин посуды

Сейчас большинство предпринимателей открывают магазины, в которых выставляют на продажу самую разнообразную посуду. Данный вид бизнеса считается прибыльным, так как посуда всегда будет пользоваться потребительским спросом, ведь люди в ней нуждаются постоянно. Какие шаги нужно принять, чтобы открыть магазин посуды?

Итак, первым делом бизнесмен должен составить подробный бизнес-план магазина посуды, учитывая каждую мелочь, ведь конкурентов в данной сфере деятельности может быть предостаточно. Предприниматель должен изначально определить все свои цели, которые он хочет достичь в данном виде бизнеса для того, чтобы в дальнейшем он смог получить максимальную выгоду от реализации продукции.

На самом первом этапе бизнесмен должен найти подходящее помещение, в котором он сможет создать магазин посуды. Самое важное в этом деле – выбрать хорошее место, которое будет располагаться на виду у многих граждан. Далее необходимо собрать документы и предоставить их в налоговую службу для дальнейшего прохождения регистрации предприятия. Чаще всего от того, в каком месте и районе находится магазин, зависит и поток покупателей.

магазин посуды

На следующем этапе необходимо заняться оформлением магазина, при этом в помещении требуется выделить несколько зон, в каждой из которых будет находиться определенная разновидность посуды. Саму посуду можно продавать разную, т.е. она может быть изготовлена из любого материала.

Многие предприниматели отдают предпочтение фарфоровой посуде, так как спрос на нее есть всегда и достаточно большой.

Для начального развития минимальная сумма, которую придется вложить предпринимателю, составит 100тыс. долларов, но при этом следует учитывать, что сумма будет зависеть от района, а также региона, где будет расположен магазин. Кроме самой посуды бизнесмену стоит приобрести специальные стеллажи, на которых можно будет расставить товар. Кроме этого магазину потребуется кассовый аппарат. Стоит помнить, что его нужно в обязательном порядке регистрировать в налоговых органах до начала любой операции.

Помимо этого предприниматель должен набрать персонал, желательно тех работников, которые уже имели опыт продажи в данной сфере. Но этого не достаточно. Если магазин находится в проходном месте, то это не значит, что у него будет большой поток клиентов. Ведь любой магазин посуды нужно хорошо разрекламировать. Это можно сделать при помощи Интернета, создав собственный сайт, а можно разместить рекламу на телевидении, радио или в общественнои транспорте. В общем, сейчас существует достаточно много способов продвижения магазина.

Организационные вопросы

Посуда магазин

Правильный выбор помещения – уже половина успеха. Ведь от этого фактора будет зависеть интенсивность потока покупателей. Вы должны сделать все возможное, чтобы жители района приходили за посудой именно в ваш магазин, а не посещали торговые точки конкурентов. Самое подходящее место для открытия посудной лавки – спальный район города. Тут всегда многолюдно. Вы можете арендовать небольшое помещение в одном из крупных торговых комплексов.

Минимальная площадь – 60м2. Хотя все зависит от объемов продаж. Для начина торговой деятельность 60м2 будет вполне достаточно. А после получения первой прибыли можно подумать о дальнейшем расширении магазина.

При размещении товаров должен соблюдаться так называемый «принцип зонирования». К примеру, подарочные наборы – в одном отделе, посуда для сервировки – в другом.

Это позволит покупателям лучше ориентироваться в товарах и быстрее подобрать подходящий вариант. Бизнес-план магазина посуды учитывает общую ситуацию на рынке, а также предпочтения потенциальных клиентов. Изучите наиболее популярные виды посуды, их модели и марки. Акцент нужно сделать на высококачественной продукции. Многие покупатели готовы платить больше за товары достойного качества.

Все по закону

Чтобы ваш бизнес был легальным (законным), его необходимо зарегистрировать в соответствующих инстанциях. Самый подходящий статус – ИП. Обязательно получите разрешения в СЭС, Роспотребнадзоре и пожарной службе. Надо сказать, что специалисты могут запретить вам открывать магазин в конкретной точке. Обычно это происходит из-за несоответствия помещения пожарным и санитарным нормам. Но вы легко можете исправить ситуацию, проведя в нем ремонт и дезинфекцию. После получения на руки всех необходимых разрешений и лицензий, можно смело договариваться с поставщиками товаров.

При выборе посуды для дальнейшей ее реализации в магазине нужно учитывать материал, из которого она была изготовлена.

Наибольшим спросом у российских покупателей пользуются изделия из фарфора. Этот материал отличается хорошей теплопроводностью, а также великолепными гигиеническими и эстетическими качествами. Фарфоровые чашки нередко приобретают крупные компании, чтобы нанести на их поверхность фирменный логотип. Предпочтение отдается однотонным кружкам, выполненным по новейшим технологиям.

Бюджет и рентабельность бизнес-плана магазина посуды

Магазин посуды фото

Чтобы стать владельцем магазина посуды, нужно вложить в его открытие не менее 3 000 000 рублей. Большая часть затрат приходится на закупку товара. Как известно, качественная фарфоровая посуда, поставляемая из Европы, стоит недешево. В теплый сезон большой доход может принести одноразовая пластиковая посуда.

К расходным статьям также относятся:

  • Аренда помещения – от 400 000 рублей в год (все зависит от региона);
  • Покупка стеллажей, витрин и кассового аппарата – от 100 000 рублей;
  • Зарплата персонала (продавец, бухгалтер, технические работники)– от 400 000 рублей в год.

При грамотном составлении бизнес-плана денежные средства, вложенные в открытие магазина, полностью окупятся в первый же год. В дальнейшем можно будет рассчитывать на получение прибыли в размере 30% ежегодно. Конкуренция в данной сфере велика, но это не значит, что нужно отказываться от идеи.

Бизнес 24/7
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: