Производство трикотажных изделий: план организации предприятия

Производство трикотажных изделийПроизводство трикотажных изделий

Как организовать производство трикотажных изделий? Бизнес-план может иметь вид объемного печатного документа со всевозможными расчетами, таблицами и графиками, а может быть написан от руки на простом листке бумаги. Дело в том, что он должен быть документом, в котором поэтапно отображены определенные действия, ведущие к получению запланированной прибыли.

Что является основой успешного бизнес-плана?

Основой для начала любого бизнеса является идея, вокруг которой строится все планирование. К примеру, бизнес-план трикотажного производства основан на том, что заниматься данным видом деятельности на сегодняшний день достаточно выгодно и рентабельно. В случае если бизнесмен создаст предприятие, выпускающее конкурентоспособную продукцию, то это гарантирует ему получение стабильно растущей прибыли. Что для этого требуется?

Выбор ассортимента продукции

Производство трикотажа

Составление плана необходимо начинать с подробного исследования рынка, в нашем случае – это рынок трикотажной продукции. Следует проанализировать, какой товар пользуется у покупателей повышенным спросом и, соответственно, может в кратчайшие сроки принести максимальную прибыль. Это позволит целенаправленно сконцентрировать усилия в определенном направлении и с наибольшей эффективностью распорядиться инвестициями. Что впоследствии даст возможность занять производителю определенную нишу на рынке трикотажа.

Изучение потенциальных конкурентов

Одним из важных аспектов, грамотно составленного плана, является всестороннее изучение возможностей будущих конкурентов. Крайне важно изучить их сильные и слабые стороны. Провести анализ выпускаемой ими продукции, чтобы получить полное представление об особенностях ассортимента товаров. Такое исследование позволит создать собственную уникальную торгово-промышленную стратегию, которая будет выгодно отличаться от предложений конкурентов.

Производственные мощности

После проведения досконального изучения всех перечисленных факторов, в дальнейшем можно приступать к расчету производственных мощностей, площадей цехов и количества задействованного персонала. Большинство специалистов рекомендуют начинать с небольшой фабрики, и по мере развития, увеличивать ее размеры. Поскольку непродуманное увеличение площадей без должно учета спроса, может привести к простою дорогостоящего оборудования.

Однако в большинстве случаев размеры промышленного производства напрямую зависят от объемов начального капитала, которым располагает предприниматель.

Вследствие чего, бизнесмен должен решить, что ему более выгодно – купить помещение или взять его в долгосрочную аренду.Поэтому подготовительные работы по подбору и оборудованию цехов лучше доверить квалифицированным специалистам. Они смогут дать профессиональную оценку потенциалу будущего предприятия, благодаря чему, в дальнейшем не придется проводить дорогостоящие корректировки.

Подбор необходимого оборудования

Производство трикотажных изделий фото

Решение этого вопроса также необходимо поручить специалистам, которые помогут определиться с выбором: стоит ли покупать новое оборудование или приобрести более дешевое, бывшее в употреблении. Ведь только профессионалы с опытом смогут правильно подобрать тип швейных машин для различных видов трикотажных изделий.

Эффективное планирование бюджета трикотажного производства

Бизнес-план трикотажного производства подразумевает привлечение для планирования работы фабрики грамотного экономиста. Ведь для ее прибыльной работы необходимо провести финансовые расчеты средств, которые потребуются для закупки трикотажа, выплату зарплаты, размеров отчислений в счет уплаты налогов и многое другое. Все это необходимо для того, чтобы с максимальной точностью определить время, которое потребуется для окупаемости вложенных средств. А также, на какой доход можно рассчитывать в будущем.

Расчеты рентабельности предприятия по производству трикотажных изделий

Ниже приведены расчеты расходов на организацию предприятия:

  • Затраты на приобретение или аренду помещения – 120 000 рублей.
  • Покупка оборудования – 25 000 рублей.
  • Оформление регистрационных документов – 14 000 рублей.
  • Вложения на оборотные средства – 76 000 рублей.
  • Общие вложения – 235 000 рублей.

Доходность предприятия подсчитана, исходя из того, что за месяц покупку продукции совершило 900 потребителей:

  • Стоимость одной продажи – 2 200 рублей.
  • Доходы от продаж за месяц – 1 980 000 рублей.
  • Расходы на штрафы – 11 000 рублей.
  • Затраты на закупку сырья, коммунальные платежи и зарплату – 76 000 рублей.
  • Итог расходов – 87 000 рублей.
    Прибыль за месяц – 1 200 000 рублей.
    Налогообложение – 380 000 рублей.
    Чистый доход за месяц – 1 900 000 рублей.
    При таком уровне рентабельности предприятия срок окупаемости вложенных средств составляет в среднем 10 месяцев.
Бизнес 24/7
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: